Вакансии
Помощник управляющего партнера, оклад от 40 до 70 тыс.руб. (по итогам собеседования)
С радостью примем в команду внимательного, ответственного, организованного коллегу на позицию помощника главы фирмы с функциями делопроизводителя, офис-менеджера, организатора процессов и немного секретаря. Личное обучение и передача дел от Управляющего партнера.
Перспектива в будущем — должность Административного директора, главы всего Back-Office.
Основные обязанности:
- Ведение делопроизводства фирмы (подготовка приказов, распоряжений, ведение табелей учета, расписаний и др. работа с бумагами);
- Оформление и подписание от имени Управляющего партнера финансовых документов БЕЗ ответственности за их содержание (счета, акты оказанных услуг, финансовые справки);
- Управление офисом и его и снабжение (взаимодействие с поставщиками, например, заказ канцелярии, воды, фирменных бланков, истребование документов у контрагентов);
- Заливка по алгоритму на сайт фирмы поступивших от юристов новостей, публикаций, также сборка и рассылка еженедельного правового дайджеста;
- Отправка и получение корреспонденции (почтовое отделение рядом);
- Контроль за наличием средств на балансе хостинга сайта, интернета, телефонной и других обслуживающих ресурсов;
- Поиск информации и контрагентов по задачам управляющего партнера;
- Бронирование и покупка авиа-, жд-билетов, проживания для управляющего партнера и коллег в командировках;
- Ввод документов в бухгалтерию (входящие акты и товарные, сверки, авансовые отчеты, исходящие акты);
- Прием входящих звонков и их перевод на сотрудников по добавочным номерам;
- Иные поручения по работе фирмы от управляющего партнера.
Требования к кандидату:
- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Работа с документами требует чрезвычайно высокой внимательности к деталям!
- Грамотные устная и письменная речь;
- Уверенность в личном общении и по телефону;
- Самостоятельность и ответственность при решении полученной задачи;
- Логичность и организованность, «любовь» к порядку в делах, документах, на рабочем столе;
- Пунктуальность — на данной позиции отсутствие или опоздание без согласования не допустимы;
- Исполнительность — все порученные задачи должны быть исполнены вовремя.
Условия:
- Место работы в офисе фирмы вблизи красивых мест центра Москвы по адресу: Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1 (м.Театральная, м. Охотный ряд, м. Кузнецкий мост);
- Постоянное обучение лично от управляющего партнера и контроль в первые 4-5 недель работы;
- Рабочая неделя 5/2, в выходные дни возможны краткие звонки;
- Рабочий день 9-18, общее время на связи 8-20;
- Оклад от 40 000 до 70 000 рублей до вычета НДФЛ. На позиции Административного директора, на которую готовится данный сотрудник оклад 170 000 рублей;
- Официальное трудоустройство, отпуск 28 дней + 3 дня за ненормированную оговорку, все расчеты официальные;
- Скидки на обслуживание в лучших частных клиниках Москвы (клиентах компании);
- Дружественная команда с взаимной поддержкой.
Перед отправкой документа в разделе Отправить резюме просим ознакомиться с требованиями его составления, с компетенциями роста, которые юрист должен знать в полном объеме вплоть до своей позиции, а также с Кодексом корпоративного поведения и деловой этики